Вынікі работы шостага школьнага дня

Вынікі работы шостага школьнага дня 20.04.2024

20.04.2024
развернуть

Вучні 2-4 класаў ДУА "Абчугская сярэдняя школа Крупскага раёна"  прынялі 20.04.2024 удзел у ХІV лёгкаатлетычным прабегу, прысвечаным Дню касманаўтыкі, у гонар лётчыка-касманаўта, двойчы Героя Савецкага Саюза У.У.Каваленка. 

свернуть

Вынікі работы шостага школьнага дня 06.04.2024

06.04.2024
развернуть

6 апреля 2024 г. команда учащихся ГУО "Обчугская средняя школа Крупского района" приняла участие в спортивном мероприятии: по легкоатлетическому кроссу в рамках празднования 80-летия освобождения Беларуси. В копилке команды: диплом 3 степени занял ученик 4 класса Тимощук Кирилл. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Руководитель команды -Худоногова Оксана Павловна.

свернуть

Вынікі работы шостага школьнага дня 03.02.2024

03.02.2024
развернуть

В рамках профилактической акции "Дружим с законом" 03.02.2024 в ГУО "Обчугская средняя школа Крупского района" для учащихся была проведена деловая игра "Мы живём по закону". Целью игры было упорядочить знания учащихся о правонарушениях, познакомить их с видами нарушений и наказаниями за них, воспитывать чувство ответственности за свои поступки. Ребята выполняли задания, решали различные ситуации, делая вывод о том, что незнание закона не освобождает от ответственности.

 

свернуть

Вынікі работы шостага школьнага дня 27.01.2024

27.01.2024
развернуть

27 студзеня вучні 9-11 класаў  праглядзелі і абмеркавалі дакументальны фільм "Што такое Халакост?" да Міжнароднага дня памяці ахвяр Халакоста.

свернуть

Вынікі работы шостага школьнага дня 20.01.2024

20.01.2024
развернуть

20.01.2024 в шестой школьный день для учащихся 9-10 классов в ГУО "Обчугская средняя школа Крупскага района" прошел круглый стол "Моя будущая профессия", целью которого было создать условия для обсуждения важного вопроса - выбора профессии. В ходе мероприятия учащиеся познакомились с формулой правильного выбора профессии, которая выражается тремя словами: "Хочу." "Могу." "Надо." Затем ребята подробно остановились на каждой из составляющих этой формулы. Учащиеся поделились, кем они хотят быть, чем привлекает эта профессия, что о ней знают, какие качества нужно иметь для этой профессии.

свернуть